Canon TS-E 24mm f/3.5L II

69990 Р

Характеристики
Артикул: FC0008170
Байонет объектива: Canon EF
Диаметр резьбы: 82
Светосила: 3.5
Состояние Товара: Отличное
Фокусное расстояние: 24
Производитель: Canon Inc.
Вес: 900
Нет в наличии
Доставка от 2-х дней
Забрать со склада товар сегодня
Возврат товара в течении 14 дней
Поступление уже скоро!
По статистике, остатки товаров пополняются в течении 3–5 дней.
Или мы подбираем аналог в тот же день!


Объектив с наклоном и сдвигом оптической оси Canon TS-E 24mm f/3.5L II в отличном состоянии. В комплекте крышки, бленда и мешок для хранения.
С помощью этого объектива, его функции наклона и сдвига, вы можете управлять перспективой и фокальной плоскостью. Ступенчатая регулировка, превосходная оптическая конструкция и точная оптика GMo позволяют получать кадры с низкой степенью искажений, превосходным разрешением по всему полю кадра и проводить макросъемку с масштабом 1:2. В дополнение ко всем достоинствам предшественника он имеет антибликовое SWC-покрытие. Запатентованная система покрытия линз Canon предназначена специально для минимизации бликов, вызванных внутренними отражениями, и получения чётких, резких снимков.

Состояние товара: Отличное
Товар без каких-либо дефектов, технически полностью исправен. Возможно присутствие совсем незначительных внешних следов эксплуатации.
Основные
Байонет объектива Canon EF
Диаметр резьбы 82
Светосила 3.5
Состояние Товара Отличное
Фокусное расстояние 24
Производитель Canon Inc.
Вес 900
Отзывы от покупателей
ser7shor
ser7shor
30 Марта 2023

Достоинства:
- Редкая для зеркалок возможность коррекции перспективы и ГРИП. Серьезнее только средний (например, Fuji GX 680) и крупный формат (почти любой кардан: Sinar, Linhof и иже с ними). - Качественный конструктив; - Отличная резкость, изумительная цветопередача; - Дисторсия, стремящаяся к нулю. На снимках архитектуры прямые линии - как по линейке; - Очень хорош, хотя и весьма специфичен для пейзажей. И как полупро вариант - для архитектурно-интерьерных задач (о том, почему только "полу" - чуть ниже); - Можно "увеличивать" угол его охвата: шифт позволяет снимать практически идеально перекрывающиеся кадры и в последствии автоматом клеить из них панорамы. Например, в Photoshop с этим прекрасно справляется функция Photomerge по методу Reposition (см. пример такой панорамы по ссылке ниже); - Заставляет мыслить, возвращает фотографа в золотой век неспешной пленочной фотографии. Требует привыкания и внимательного подхода, т.к. надо вырабатывать не только моторику обращения с ним, но и полностью мен...
Недостатки:
- Цена; - Съемка - фактически только со штатива; - Фокусировка - точнее и надежнее всего только по LiveView с 10-ти кратным увеличением. - Иногда смещение оси приводит к некорректному экспозамеру. При съемке обязательно надо посматривать на гистограмму и вносить коррекцию, в ином случае есть риск получить серию бракованных кадров; - Для проф. архитектурных фотографов, увы, не является 100% заменой кардану из-за: а) дисторсии (ничтожной, но все же присутствующей), б) малого формата кадра (отсутствие на 35 мм "воздуха", присущего большому формату) и в) не самого удачного фокусного расстояния (для стесненных городских условий или для интерьеров зачастую требуется угол пошире). Но в качестве компактного полупроф. варианта для задач, где не требуется излишний перфекционизм - этот объектив все же незаменим. Для арх-интерьерных шабашек - необходимый минимум; - Внешний вид, привлекающий внимание (сильнее, чем любой телевик) и вызывающий лишние вопросы; - Резьба под фильтр 82 мм;
Комментарий:
Собираетесь покупать - 10 раз подумайте. Объектив хорош, но ориентирован под очень специфичные нужды 0,001% фотографов - надо четко понимать зачем он вам. Я архитектор и арх. фотограф, но даже я его не покупал - взял на прокат в комплекте с Кенон 5 мк2 ради пары съемок. Вообще я никонист до мозга костей, но этот объектив пошатнул мои религиозные убеждения. Стоит признать, что в текущий момент для малоформатной арх. фотографии оптика Canon подходит больше (именно оптика, не камеры. Это бы стекло - да к 800-ке прикрутить, эх) - во-первых, из-за того, что сабжевое стекло чуть лучше, чем Nikon PC-E 24 mm f/3.5, во-вторых, у кенона есть еще уникальный TS-E 17 mm, не имеющий пока аналогов вообще ни у кого. Тем не менее, покупать столь специфический объектив за ТАКИЕ деньги не стал бы. Не совсем понятно, кому он адресован. Те, кто суперпрофессионально использует в работе коррекцию перспективы, снимая архитектуру для издательств и предметку для рекламы, используют крупный формат. Применять для...
Сергей Викторович С.
Сергей Викторович С.
30 Марта 2023

Достоинства:
Идеальная резкость по всему кадру на открытой диафрагме, даже с учетом сдвигов и наклонов. Полное отсутствие хроматических аберраций. Отличная геометрия, искажения минимальны, по этому параметру объектив не имеет себе равных среди шириков. Механизм, позволяющий использовать сдвиг и наклон независимо друг от друга. Колоссальные творческие возможности.
Недостатки:
Отсутствие автофокуса, что, впрочем, является неизбежной платой за тилт-шифт механизм. Цена... она не может быть иной за технику с бескомпромиссным качеством.
Комментарий:
Лучший широкоугольный объектив под систему Canon на данный момент, выигрывающий даже у Carl Zeiss Distagon 21 мм. Имеет смысл покупать только на полный кадр.

5 / 5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0